Авторская методика подбора персонала и построения алгоритма грамотных коммуникаций внутри компаний. Вы получите лучший результат вдвое быстрее.
РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
АЛЕВТИНЫ ЛАМАХ
РЕКРУТИНГОВЫЕ УСЛУГИ И HR КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ЛЮДЕЙ БИЗНЕСА
Подбираем персонал, который выходит на нужные показатели

Подбираем персонал, который

выходит на нужные показатели
UA
RU
Киев
Харьков
Днепр
  • 18
    Лет на рекрутинговом рынке
  • 600+
    Клиентов, которым мы помогли найти 4000+ сотрудников по Украине
  • ОПЫТ
    Международное сотрудничество с компаниями Британии, Австрии, Италии, Германии, Литвы, ОАЭ
  • 82%
    Кандидатов проходят испытательный строк и остаются работать
79% НАШИХ КЛИЕНТОВ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ ПОВТОРНО НЕ СЛУЧАЙНО
Мы находим результативных специалистов, потому что работаем по собственной авторской методике.
Меня зовут Алевтина Ламах.

О КОМПАНИИ

За 18 лет мы с командой подобрали 4000+ кандидатов. Это ― менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по продажам, инженеры-конструкторы, маркетологи, главные бухгалтера, рекрутеры, hr менеджеры. Заказчики моего hr агентства ― производственные, торговые, аграрные, строительные предприятия, компании ВЭД.
А начиналось все в 2006 году, когда я решила, что сапожник без сапог ― не обо мне, поэтому адаптировала свои знания под собственную авторскую методику. Я разработала модель подбора результативных специалистов и на ее базе сформировала стратегию развития рекрутингового агентства Центра содействия бизнесу «Александрия». Моя методика работает, подтверждение тому ― 79% клиентов, которые обращаются повторно.
Я – основатель и собственник Рекрутингового Агентства.
Как мы этого достигли? Я обнаружила три слабых места обычного рекрутинга:
Сформировала собственный подход. В результате наш подбор всегда «в десятку».
Мы ― больше чем обычный hr рекрутинг. Потому что не просто ищем работника, а находим того, кто дает результат.
1. Нет четких параметров и размытый портрет кандидата.
2. Непоследовательность. Это когда собеседование превращается в выбор по принципу, нравится кандидат или нет, а о параметрах оценки специалиста забывают.
3. Провал презентации вакансии работодателя и отказ кандидата.
Сертификат "Молодой специалист"

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

HR-КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ АЛЕВТИНЫ ЛАМАХ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСОВ
Адаптация сотрудников.
ВИП-сопровождение
от Алевтины Ламах
Адаптация сотрудников. ВИП-сопровождение от Алевтины Ламах
Как увеличить продажи
на 40-50%. Командный интенсив от Алевтины Ламах
1
2
3
Как увеличить продажи на 40-50%. Командный интенсив от Алевтины Ламах

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Вы можете заказать комплекс или каждую УСЛУГУ в отдельности
БЕСПЛАТНО
До выполнения KPI
25 000 - 39 000грн

(по потребности заказчика)
1
2
3
Стоимость услуги определяется объемом работы.
Как же вам понять, подходим ли мы вам или нет?
Начните с бесплатной консультации.
Используйте удобный мессенджер или заполните форму.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦиЮ
Через 30 минут вы поймете:
· Какие есть сложности с подбором нужного специалиста.
· Какие вопросы на собеседовании необходимо задать кандидату.
· Что для вас лучше, пытаться и дальше решать этот вопрос самостоятельно или делегировать его нам и быстро закрыть вакансию.
Вы убедитесь, что у нас есть ценный опыт и инструменты, которые обеспечат вам наилучший результат.

Работает наше кадровое агентство в Киеве, Харькове, Днепре и по всей Украине.
Мы работаем на уровне управленцев: даем экспертизу, предлагаем решения и обеспечиваем hr аутсорсинг.
МЫ VS ОБЫЧНЫЙ РЕКРУТИНГ
Что мы делаем:
АЛЕВТИНА ЛАМАХ
основатель агентства
  • Видим ситуацию в целом и прогнозируем сложные моменты.
  • Вместе с владельцем бизнеса определяем, какие нужны специалисты, исходя из целей компании.
  • Разрабатываем параметры оценки кандидата.
  • Сопровождаем новичка до первых результатов.
Процедура у нас и у обычных рекрутеров может быть одинаковой. Но ведь главное не то, какие вопросы задавать. Важно то, как слышать ответы и какие выводы делать. К примеру, в сложных ситуациях я сразу вижу проблему компании и знаю, как ее решить, а обычный рекрутер этого не увидит. Он работает на уровне исполнителя и не имеет компетенций, чтобы влиять на решения собственника бизнеса, поэтому просто четко выполняет поставленную задачу.
ТРИ ПЕРВЫХ ШАГА ПОДБОРА СПЕЦИАЛИСТА В НАШЕМ РЕКРУТИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ
Вполне возможно, что есть разные технологии, но я расскажу вам нашу. Если она вам будет близка, то милости прошу, найдем вам идеального кандидата!
Шаг 1. ПОКАЗАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШ СОТРУДНИК
B
A
После встречи мы сформируем правильный набор показателей и обоснуем каждый из них.
Сначала вы заполните заявку на подбор сотрудника. Это будут лишь ваши пожелания и мысли, а также материал для подготовки к нашей с вами встрече.
Шаг 2. КОМПЕТЕНЦИи СОТРУДНИКА ДЛЯ ВЫХОДА НА НУЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Исходя из функциональных обязанностей и целевых показателей, мы подготовим набор знаний и компетенций, которые и будем оценивать.
Мы не ищем просто “хорошего бухгалтера” или “опытного менеджера по продажам”. Мы ищем специалиста с определенным набором компетенций, каждая из которых имеет свой уровень по шкале оценки.
Шаг 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫХОДА НА ПОКАЗАТЕЛИ
На этом этапе мы подключим к работе и вас, как эксперта в своем виде деятельности. Ведь оценка некоторых навыков должна быть не только привязана к вашей компании, но и легко измеряема, а значит, и проверяема лично вами.
Это могут быть вопросы, касаемые вашей специализации или тесты, связанные с вашим направлением. Разумеется, мы подготовим свои варианты, но в определенном виде это будет все-таки командная работа.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ КАНДИДАТА
В таком виде приходят заявки
Обычно рекрутинговые агентства начинают поиск сразу после получения заявки от клиента. Мы же стартуем только после подготовки полноценного профиля должности, который и становится техническим заданием для нас.
В такие задачи мы их превращаем
1
Шаг 4. ПОИСК КАНДИДАТА
Обычный рекрутер делает все то же, что можете сделать вы: размещает объявления и ждет подходящих кандидатов. Но таким образом вы ничего не выигрываете по сравнению с конкурентами, а потому наши специалисты опираются на креативный поиск, который невозможен без прокачки эмоционального интеллекта.
Нужно уметь докопаться до сути, в некоторых случаях задать неудобные вопросы, выяснить причину отказа и принять корректирующие решения. Все это требует навыков коммуникации и готовности к стрессовым переговорам.
Обычный рекрутер изучит требования к кандидату, составит объявление и начнет поиск.

Мои рекрутеры вникнут в вашу деятельность, изучат причины прошлых неудач еще до того, как начнут определять, где стоит искать кандидатов.
Допустим, кандидат не находится в течение 5 дней. Большинство агентств или сообщит, что кандидатов нет, или, что хуже, — предложат заказчику изменить условия.
Но мы действуем иначе.
Например, если кандидаты не обращаются к нам сразу, то мы сами находим специалистов, с которыми мы можем пообщаться именно в разрезе вакансии. Далее узнаем, чем дышат специалисты, почему им не интересно предложение нашего клиента. Выясняем, на что они готовы и почему.
Эмоциональный интеллект
Погружение в задачу
Проработка причин отказов
2
3
>
Шаг 5. КАНДИДАТ НАЙДЕН!
ТЕПЕРЬ НУЖНО ЕГО НЕ ПОТЕРЯТЬ
Большинство отличных кандидатов, ушедших из компании в первый месяц работы, увольняются из-за отсутствия правильно выстроенной обратной связи
Чтобы минимизировать вероятность ухода сотрудника, мы предлагаем услугу “Сопровождение коммуникации”.
Сопровождение кандидата происходит до выполнения KPI.
Стоимость услуги 25 000 – 39 000 грн.
Директор — это не HR. Поэтому директор может не знать, какие вопросы важно задать в конце первого дня, на следующий день, через неделю, две и так далее…
Наши алгоритмы коммуникации руководителя с сотрудником нацелены на то, чтобы сотруднику было понятно, что от него хотят, чтобы коммуникации были ему полезны, не угнетали, не унижали, от них не хотелось бежать, а наоборот — они его вдохновляли.
НАМ ДОВЕРЯЮТ ЛИДЕРЫ РЫНКА
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
КОНТАКТЫ
МЕНЮ
2024 Рекрутинговое агентство Алевтины Ламах | Все права защищены
Уже подобрано более 35000+ специалистов для бизнеса, а 73% компаний обращаются к нам повторно.
МЕССЕНДЖЕРЫ
Харьков,
пр-т Героев Харькова,
199 Д-5, офис 235
АДРЕС ОФИСА
09:00 — 17:00 (пн-чт) 09:00 — 16:00 (пт)
ГРАФИК РАБОТЫ:
UA
RU
+38 (067) 741-24-37