Подбираем персонал, который
Поэтому сначала определяем показатели, потом продумываем компетенции, затем утверждаем методы их оценки и только потом ищем сотрудника
РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
выходит на нужные показатели
ПОКА ДРУГИЕ ИЩУТ ТЕХ, КТО ПРОСТО ПОНРАВИТСЯ ВАМ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
АЛЕВТИНЫ ЛАМАХ
Подбираем персонал, который выходит на нужные показатели
найти кандидата
  • 17
    Лет на рекрутинговом рынке
  • 600
    Клиентов, которым мы помогли найти 4000+ сотрудников по Украине
  • ОПЫТ
    Сотрудничества с предприятиями Болгарии, Польши, Литвы, ОАЭ
  • 82%
    Кандидатов проходят испытательный строк и остаются работать
Эти компетенции позволяют моим специалистам находить идеальных кандидатов.
Именно поэтому
73% наших клиентов обращаются к нам повторно
О КОМПАНИИ
Меня зовут Алевтина Ламах,
А начиналось все в 2006 году, когда я разработала авторскую методику подбора результативных специалистов и сформировала стратегию развития рекрутингового агентства Центра Содействия Бизнесу "Александрия".
А с новым 2022 годом мы провели ребрендинг и создали этот сайт.
Поводом создания собственного подхода послужил вопрос одного из клиентов, который спросил: “А что вы вообще можете сделать такого, чего не могу я”?
За 16 лет мое Рекрутинговое Агентство подобрало более 35000 кандидатов. Мы находим менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров по продажам, инженеров-конструкторов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов рабочих специальностей в любые сферы бизнеса. И, как писали ранее, — 73% компаний обращаются к нам повторно.
Для этого ранее мы инвестировали в подготовку и своего персонала, выделив ключевые факторы, влияющие на достижение результата: инструменты рекрутинга, формирование позиции лидера, психология переговоров, работа с эмоциями и умением выстроить диалог, и, конечно, навык фокусирования на результате.
Без развития в сотрудниках данных навыков, даже самая шикарная методика просто бы не сработала.
Наверное, вы уже поняли, что мы не просто подбираем сотрудника, а ищем результативного специалиста
HR-КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ АЛЕВТИНЫ ЛАМАХ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСОВ
Адаптация сотрудников.
ВИП-сопровождение
от Алевтины Ламах
Как увеличить продажи
на 40-50%. Командный интенсив от Алевтины Ламах
Сертификат "Молодой специалист"
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1
2
3
Адаптация сотрудников. ВИП-сопровождение от Алевтины Ламах
Как увеличить продажи на 40-50%. Командный интенсив от Алевтины Ламах
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Оплата по факту выполнения — 1000 грн или БЕСПЛАТНО, если посчитаете, что ценность услуги не стоит этой суммы.
Вы можете заказать комплекс или каждую УСЛУГУ в отдельности
6000 грн в месяц
1
2
3
(по потребности заказчика)
Оплата после подписания договора — 7500 грн и
7500 грн после выхода кандидата на работу.
Для начала вам нужно понять, стоит ли доверять нам поиск вашего кандидата. Для этого мы предлагаем начать с консультации!
Используйте удобный мессенджер или заполните форму
Но мы не просто поговорим. Результатом нашей встречи будет ваше представление об основных компетенциях кандидата, возможных методах их определения, лучших вопросах на собеседовании и сложности поиска.
А еще мы попробуем определить функционал сотрудника и даже то, какую зарплату стоит предложить такому специалисту.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТОП-HR ИЛИ ОБЫЧНЫЙ РЕКРУТЕР?
Многих интересует, чем отличается кандидат, которого привёл хороший HR-специалист от кандидатов обычных рекрутинговых агентств.
Наша позиция — кандидат не должен «нравиться». Он должен соответствовать нужным параметрам и идеально подходить для отведенной ему роли.
По такой методике мы закрывали даже очень неординарные вакансии с весьма специфическими требованиями.
АЛЕВТИНА ЛАМАХ
Основатель агентства
Главный момент — отличия в том, КАК ИМЕННО будет осуществляться поиск нужного вам человека и какие гарантии вы получите в итоге.
Мы предоставляем 2–3 «победителей» нашего отбора.
Из них вы выбираете одного. Естественно, мы также внесём свои рекомендации. А после этого ещё поможем ему быстро пройти путь от новичка до результата.
ТРИ ПЕРВЫХ ШАГА ПОДБОРА СПЕЦИАЛИСТА В НАШЕМ РЕКРУТИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ
Вполне возможно, что есть разные технологии, но я расскажу вам нашу. Если она вам будет близка, то милости прошу, найдем вам идеального кандидата!
Шаг 1. ПОКАЗАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШ СОТРУДНИК
После встречи мы сформируем правильный набор показателей и обоснуем каждый из них.
A
B
Сначала вы заполните заявку на подбор сотрудника. Это будут лишь ваши пожелания и мысли, а также материал для подготовки к нашей с вами встрече.
Шаг 2. КОМПЕТЕНЦИи СОТРУДНИКА ДЛЯ ВЫХОДА НА НУЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Исходя из функциональных обязанностей и целевых показателей, мы подготовим набор знаний и компетенций, которые и будем оценивать.
Мы не ищем просто “хорошего бухгалтера” или “опытного менеджера по продажам”. Мы ищем специалиста с определенным набором компетенций, каждая из которых имеет свой уровень по шкале оценки.
Шаг 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫХОДА НА ПОКАЗАТЕЛИ
На этом этапе мы подключим к работе и вас, как эксперта в своем виде деятельности. Ведь оценка некоторых навыков должна быть не только привязана к вашей компании, но и легко измеряема, а значит, и проверяема лично вами.
Это могут быть вопросы, касаемые вашей специализации или тесты, связанные с вашим направлением. Разумеется, мы подготовим свои варианты, но в определенном виде это будет все-таки командная работа.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ КАНДИДАТА
В таком виде приходят заявки
Обычно рекрутинговые агентства начинают поиск сразу после получения заявки от клиента. Мы же стартуем только после подготовки полноценного профиля должности, который и становится техническим заданием для нас.
В такие задачи мы их превращаем
Шаг 4. ПОИСК КАНДИДАТА
Обычный рекрутер делает все то же, что можете сделать вы: размещает объявления и ждет подходящих кандидатов. Но таким образом вы ничего не выигрываете по сравнению с конкурентами, а потому наши специалисты опираются на креативный поиск, который невозможен без прокачки эмоционального интеллекта.
Обычный рекрутер изучит требования к кандидату, составит объявление и начнет поиск.

Мои рекрутеры вникнут в вашу деятельность, изучат причины прошлых неудач еще до того, как начнут определять, где стоит искать кандидатов.
Допустим, кандидат не находится в течение 5 дней. Большинство агентств или сообщит, что кандидатов нет, или, что хуже, — предложат заказчику изменить условия.
Но мы действуем иначе.
Например, если кандидаты не обращаются к нам сразу, то мы сами находим специалистов, с которыми мы можем пообщаться именно в разрезе вакансии. Далее узнаем, чем дышат специалисты, почему им не интересно предложение нашего клиента. Выясняем, на что они готовы и почему.
Эмоциональный интеллект
Погружение в задачу
Проработка причин отказов
1
2
3
Нужно уметь докопаться до сути, в некоторых случаях задать неудобные вопросы, выяснить причину отказа и принять корректирующие решения. Все это требует навыков коммуникации и готовности к стрессовым переговорам.
>
Шаг 5. КАНДИДАТ НАЙДЕН! ТЕПЕРЬ НУЖНО ЕГО НЕ ПОТЕРЯТЬ
Большинство отличных кандидатов, ушедших из компании в первый месяц работы, увольняются из-за отсутствия правильно выстроенной обратной связи
Чтобы минимизировать вероятность ухода сотрудника, мы предлагаем услугу “Сопровождение коммуникации”. Стоимость — 6000 гривен в месяц.
Директор — это не HR. Поэтому директор может не знать, какие вопросы важно задать в конце первого дня, на следующий день, через неделю, две и так далее…
Наши алгоритмы коммуникации руководителя с сотрудником нацелены на то, чтобы сотруднику было понятно, что от него хотят, чтобы коммуникации были ему полезны, не угнетали, не унижали, от них не хотелось бежать, а наоборот — они его вдохновляли.
НАМ ДОВЕРЯЮТ ЛИДЕРЫ РЫНКА
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
КОНТАКТЫ
Идея и разработка сайта — А. Веретенников
МЕНЮ
Уже подобрано более 35000+ специалистов для бизнеса, а 73% компаний обращаются к нам повторно.
Харьков,
пр-т Героев Харькова,
199 Д-5, офис 235
АДРЕС ОФИСА
09:00 — 17:00 (пн-чт) 09:00 — 16:00 (пт)
ГРАФИК РАБОТЫ:
МЕССЕНДЖЕРЫ
2022 Рекрутинговое агентство Алевтины Ламах | Все права защищены